четверг, 13 декабря 2012 г.

Моя самая первая вышивка

Мне тогда было 12 лет. Эту самую-самую первую вышивку мне подарила моя репетитор по английскому на Новый Год. Я тогда не знала, ни того, как надо правильно вышивать, ни как закреплять узелки. У меня даже пяльцев не было :) Короче, первый опыт вышивки крестиком  был немного экстремальным.
Но мне очень понравилось =^.^=
И вот она, моя первенец в вышивках)

 (Риолис. Из серии "Кошки")




Когда я снимала, я не стала вытаскивала вышивку из рамки (надеюсь это корректно, так сказать, ведь мы вставляем в рамку... ладно, это я отвлекаюсь) так как её туда очень трудно было вставить. Но вроде бы макро фотографии получились неплохо.



Вот здесь особенно хорошо видно, что я тогда не знала, что верхние стежки должны быть все в одном направлении вышиты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий