понедельник, 14 мая 2012 г.

[Kanebo] Kracie naive Orange Deep Cleansing Oil

Маслице-смывка для косметики Kanebo.

Такс, первый пост напишу о смывке от Kanebo - Kracie naive Orange Deep Cleansing Oil . Есть ещё зелёненькое, оливковое, но я его не видела там, где купила это.


О самом маслице скажу следующее: мне оно очень нравится. Запах не химозный, очень легкий, только нанеся на лицо можно действительно уловить запах. Пахнет апельсином, чисто и без каких либо туалетных утят химических лимонных привкусов. 
Смывает на ура всю косметику. Затест проводила пока только на обычной косметике (не корейской, и не на бб кремах, их просто у меня пока нет), её он смывает очень хорошо. Правда я все равно мою лицо гелем от Граньер после масла. Где-то читала что так правильнее и японки только так и смывают косметику с лица (прада не гелем, а пенкой).
На счёт сухости/увлажнения я не заметила ни того ни другого. Кожа чистая, нету никакой жирности на лице (мне это особенно важно, ибо моя кожа жирновата в весенне-летнее время), ни грамма косметики не остается на лице  ^_^
Кстати, масло экономичное в использовании: за месяц ушла 1/4 флакона, обычные смывки у меня за 2 месяца кончались. Пользуюсь один-два раза в день.
Куплю ли я ещё раз? Я не знаю. Хочется все же затестить и другие маслица. Посмотрим...



Комментариев нет:

Отправить комментарий