вторник, 3 июля 2012 г.

[Holika Holika] Midnight Owl (#2 Shy Owl)

Выдалось время и ленивец в моём лице сел и написал постик об ещё одной супер няшке от Холики. На этот раз расскажу о достаточно известных румянах-хайлайтере [Holika Holika] Midnight Owl.



У меня стеснительная совушка (Shy Owl). Очень приятный оттенок, он не явный, но, если густо нанести, то видно, что оттенок розовый, немного отдающий в золотистый блеск. К сожалению поймать моей камерой не получилось этот эффект, но в жизни это выглядит очень красиво! Этакие щёчки эльфа из детской сказки)

(Ну вот почему фотка переворачивается??? Не могу я её повернуть как надо :( Надеюсь  так тоже видно. Нанесено в два слоя. Поймать розовость не удалось но блеск виден.)

У этих румяшек-хайлайтера очень приятный запах, похож на запах Petit Clearing bb Cream. Мне очень нравится, но не пугайтесь, его можно почувствовать только в кробочке и то если совсем близко к носику поднести. При нанесении и после него, ничего не чувствуется. 

Я наношу совушку погуще на щёчки (как обычные румяшки), и совсем легко (как хайлайтер) на переносицу и выемочку над верхней губой. Иногда чуток под бровь (кстати выглядит замечательно: можно не использовать теней, глазки подчеркнуты)

Отдельно хочу рассказать про кисточку.

Мне она очень нравится (меркантильно замечу, что качество Midnight Owl оправдывает свои немаленькие деньги). Но это я отвлекаюсь) О кисточке: мягкая, отлично набирает румяшки и при нанесении с неё не летит во все стороны. Не лезет (ттт) вообще. И, когда набираешь, не разрушает структуру совушки.
Итог: я очень довольна. Мэйкап просто супер со стеснительной совушкой.
Оценка: 10 из 10. Отличная штучка.
Куплю ли я ещё? -  ­100% ДА!  Но думаю этой совушки хватит на год точно, может и больше)

Ну и ещё пара фоточек совушки.

В доме в тени.


На солнышке.


 Ну и коробочка. =^___^=

  
Спасибо за внимание, 
Мари`

Комментариев нет:

Отправить комментарий