понедельник, 21 сентября 2015 г.

MoYou London Festive 15

Сегодня хочу рассказать о замечательной пластинке для стемпинга от MoYouLondon.



Вообще, стемпинг интересовал меня давно, но долго руки не доходили купить и опробовать. 
Эта пластинка не первая у меня, но одна из самых любимых. Почему? А потому что тема её - Halloween!!! 
Дело в том, что я просто обожаю этот праздник. Что может быть веселее прикольных страшилок или смешных вкусняшек? 
В этом году и маникюр будет соответствующим!



Все 12 рисунков хорошо наносятся на ноготки, подтёков практически нет, а вот кусочки рисунка бывает остаются на штампе и появляются проплешины. (но это скорее всего мое неумение правильно перекатывать штамп сказывается :( надо тренироваться) 
К сожалению фотографий на ногтях нет, но свочик на бумаге есть.


Штамп я использовала вот этот, собственно там же и покупала пластинку.
Всё качественно, доставка быстрая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий