пятница, 9 августа 2013 г.

Моя коллекция MAC

Ох, и долго же я не писала в блог. Sorry! Но у меня были причины.
В первом посте после долгого отсутствия расскажу о моей, пока небольшой, коллекции косметики MAC.
Думаю что это за фирма рассказывать не нужно, но вдруг кто-то не знает? Вот ссылка на официальный российский сайт ТЫЦ
Это ещё и интернет магазин. Там можно заказывать и нынешние лимитированные коллекции и постоянные продукты, и товары из уже ушедших коллекций, которые уже не достать в магазинах.

У меня пока ещё немного косметики этого бренда, но я просто влюблена в неё!





Итак, начну со свотчей помады и блеска. Они из коллекции Ники Минаж. Цвета достаточно "провокационные", как говорит моя мама. Но мне очень нравится. В силу того, что у меня слегка загорелая кожа они смотрятся очень свежо и  по-летнему (по крайней мере так кажется мне :) ).

В тени:
 
Дневной свет:

 Со вспышкой (на этом свотче самая точная передача цвета):
 
Помада матовая, текстура суховата, поэтому подчёркивает любые шелушения на губах. Так что за губками надо следить, используя её. 
Блеск имеет густую консистенцию. немного липковатую. На губах цвет намного менее насыщеный, если наносить его не на помаду, а соло. 
Оба продукта остаются на губах в течение 1,5 - 2 часов, не более к сожалению :( Потом надо подновлять, особенно помаду.
Но, если честно, для меня этот факт  в принципе не важен. Помаду эту я просто обожаю и  таскаю в собой везде и всегда :)
 
Тени.
слева на право: Da Bling, Satin Taupe, Lucky Green

 Цвета меня очаровали сразу же. Особенно Satin Taupe. Они очень легко наносятся, и с использованием более менее хорошего праймера сидят весь рабочий день. Без него цвет менее интенсивный и тени забиваются в  складку века.
Я использую Da Bling и Lucky Green либо на подвижном веке, а Satin Taupe делаю затемнение, либо делаю моно макеяж.
Я не сильна в объяснении того как надо делать макияж глаз, поэтому смотрите Лену Крыгину, она рассказывает просто потрясающе о макияже! Тыц её канал, видео про макияж глаз. Она так доходчиво объясняет! Мои макияжи стали в разы лучше получаться после просмотра её уроков!

 Это общий свотч моих любимых теней (на данный момент). (Последние два из палетки Estee Lauder, название которой я не знаю и в интернете не нашла её -_-)


Мои любимые румяшки! Они из лимитки прошлогодней летней коллекции Hey Sailor! цвет Launch Away! Очень нежные, легко наносятся и растушёвываются. Даже если посторяться эффекта "кирпича" (очень сильный, неестественный цвет) мне кажется достигнуть невозможно.




 К сожалению моя камера не желает снимать эти румяшки в свотчах. Поэтому дам ссылку на другой сайт где девушка замечательно засняла все. Тыц-тыц

 И наконец  Корректор Pro Longwear nw20
 Камера решила что с меня достаточно её мучить и снимки получились только такие :(

Слева капелька корректора, справа растушевала небольшое количество его же.


Этот корректор предназначен для скрытия темных кругов под глазами, но я его ещё и использую для замазывания мелких несовершенств и веснушек.
Цвет у него достаточно светлый, в принципе если загара нет или он не очень сильный этот цвет подойдет. Я использую этот корректор с марта. И, как тогда он отлично подходил моему цвету кожи, так и сейчас, когда я немного загорела, смотрится замечательно!

Перечитав все поняла, что я везде восторгаюсь. Я честно стараюсь быть объективной, но мне правда очень нравится вся эта косметика) Ничего не могу с собой поделать. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий