суббота, 9 марта 2013 г.

Весна пришла: ура!! И review о фильме Оз: великий и ужасный.

Я просто зашиваюсь. Из-за практики от института, из-за того что заболела (сейчас уже выздравила) и просто из-за того что надо все время что-то где-то делать)
Но вообще, хочу поздравить всех кто читает мой блог, ли кто просто просматривает его,  прошедшим восьмым марта! Это замечательный праздник - праздник весны, начала теплого времени, цветов! И пусть у вас все будет легко и солнечно!


А теперь я тут подумала и решила, что так как пока никаких новых вышивок у меня нет, чтобы показать. Косметику я пока не наснимала (кстати купила я прилично для обзоров). И полусапожки от Стива Мэддена я тоже ленюсь заснять пока, то напишу ка я вам о фильме

Оз: Великий и Ужасный


http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/587/778/original/oz3.jpg?1357233324

Трейлер
 





Внимание! Дальше будут спойлеры (постараюсь всё же не раскрывать всего фильма) и мои комментарии. Кто не хочет читать, что будет в фильме и что я о нём думаю, не открывать! Я предупредила! :) 


В начале фильмы мы видим фокусника обычного ярмарочного цирка - Оскара, сокращённо ОЗа. Ремесло он своё вроде бы знает, но на этом положительные стороны заканчиваются. Законченный бабник и корыстолюбивый врун  - это явно не положительные черты. 
В итоге заварушки на тему поруганой чести дочки одного из циркачей Оскар оказывается в воздушном шаре и (о ужас!) ужасный торнадо уносит его в страну ОЗ. 
Казалось бы место, где все очень даже красочно, красиво и в цвете, в отличии от Канзаса, не должно таить в себе ничего страшного. Ещё и милая ведьма по имени Теодора Добрая попадается Оскару на пути. Но всё не так просто. В этой  красиво прорисованной стране есть злая ведьма, которая тут же хочет порешить нашего фокусника из-за пророчества, что именно он займет трон покойного правителя и сможет победить эту самую злую колдунью.
На ОЗа и Теодору нападают летающие бабуины ( :D Звучит просто супер, но это так!), но наш фокусник спасает даму  и себя любимого с помощью пары трюков.  Дальше они отправляются в Изумрудный Город, где Оскар должен занять свой трон. Правда он и не подозревает, что для этого ему надо победить эту самую злую ведьму....
Тут я наверное поставлю точку в описании событий фильма и немного затрону тему рисовки и игры актёров. 
Относительно рисовки фильма нареканий у меня нет, только восторги. Мне очень понравилось решение представить страну ОЗ не только обычным миром с нашими "земными" пейзажами, но и похожими местами на Аватар ландшафтами. Рисовка волшебных персонажей тоже ужалась, чего стоят только летающие бабуины :))
Игра актёров. Хотя мне не очень нравится актёр Джеймс Франко, в роли ОЗа он производит вполне приятное впечатление. 
Моя обожаемая Рейчел Вайс (Эванора) тоже на высоте! Впервые смотрела фильм, где она играет отрицательного персонажа, и мне кажется ей удалось очень даже хорошо сыграть злую волшебницу! 
Мила Куинс (Теодора) мне тоже понравилась, хотя и не так как все остальные ведьмы. Показалось, что всё же она немного переигрывала, но может это из-за ориентировки на детскую аудиторию... кто знает?
Мишель Уильямс (Глинда). Вот она просто прелестна! С макияжем бейбифейс, прелесными губками и большими глазами она просто не может не понравиться. Да и персонаж располагает к тому чтобы она нравилась - как-никак она самая добрая волшебница.
 Вообще, трудно вот так точно определить их игру как хорошую или не очень, так как фильм все же ориентирован на детскую аудиторию, и в таких фильмах персонажи достаточно стереотипны. И если отталкиваться от этого, то все они сыграли хорошо свои роли.
В заключение отмечу, что, мне фильм понравился. Ставлю ему 5 из 5, но конечно фильм более детский. Все очень волшебно-скзачно, плохие герои получают по заслугам, хорошие празднуют победу и целуются в конце. Но... всё же, мне кажется, что иной раз именно такой фильм стоит посмотреть и немного побыть в этой доброй и милой сказке)

2 комментария:

  1. Спасибо огромное за обзор, теперь точно его посмотрю;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что заинтересовала) Мне он правда очень понравился! Даже второй раз выбралась на него в кино :)

    ОтветитьУдалить