понедельник, 25 июня 2012 г.

Holika Holika Petit Clearing BB cream and Tony Moly Princess Lipgloss #4 (Peach)




Hilika Holika Petit Clearing bb cream
Крем мне определённо понравился :)
Цвет - то что мне надо! У меня сейчас кожа белая, после зимы то. Не загорелая вообще, и какая - то обесцвечено-обезжизненная, так можно сказать. Бибик имеет приятный розовато-бежевый оттенок, при нанесении не осветлил (о!УРА! я не становлюсь похожей на упыря), но и не затемнил, а именно предал ухоженность и здоровый вид коже.
Текстура приятная - не жидкая, но и не такая, которую не размажешь по лицу. Имеет приятный запах. Немного косметический, но мне в принципе все равно. Он выветривается достаточно быстро.
Маскировочная способность 7 из 10, ибо пыщики красные скрывает только на третий слой. А хотелось бы все же на второй.

Так же подчеркивает шелушения. У меня прыщик мерзкий красный был, я его естесственно выдавила давно и он уже зажил. Только розоватое пятнышко осталось. Я уже и замазвать то его особо перестала, а когда начала пользоваться этим бибиком вспомнила про злосчастный прыщик - кожица на его месте, которая стала небольшой сухой незаметной корочкой, была выделена бибиком ТАК... что мне стало просто плохо. Вид был, буд-то у меня чешуйка старая не отодралась. беее...  Ещё на носу нашел какие-то чешуйки небольшие шелушенки

О блеске: после нанесения он все же есть, но это не совсем блеск, это скорре как после жидкой базы-хайлайтера. Такая подсвеченность изнутри. Мне это по настроению нравится, когда не хочется такого эффекта,то все можно лего запудрить и от этого неявного "блеска" и следа не останется.

Сама "жирность" проявляется часа через 3-4 после нанесения. Но сейчас жарко, так что это небольшое оправдание. Когда погода становится похолоднее, то и блеск у меня проявляется позже.

Так же затестила на скатываемость во время физических нагрузок (читай стэп-аэробика). Намазюкала я 1 слой и пошла на спортзанятия. Нагрузка у нас ого-го какая, вспотеваем все сильно, мейк течет ручьями. У всех креме меня теперь))) Хе-хе-хе *вредная гримаска* Ибо без смывки этот бибик не убрать с лица, так что тут он справился на все сто! Я не могу сказать что после часа силовых нагрузок не было блеска, нет он был, но его было совсем немного и только на лбу. Это можно было исправить либо пудрой, либо просто нанеся ещё немного бибика.

В общем, я могу сказать что этот бб крем получает от меня 8 из 10 балов. Минусы за блеск, кроющую способность и подчеркивание сухости. Но! Крем мне нравится. После его использования кожа выглядит как-то ухоженнее что ли, более свежей.
Срок использования 2, 5 недели.


Tony Moly Princess Lipgloss Peach


У меня теперь принцесса живет в косметичке!
Tony Moly Princess Lipgloss №4 Peach. Персик - один из моих любимых фруктов, поэтому я конечно же не могла устоять перед персиковой принцессой от тони моли. Оформление блеска... я просто обожаю его. На него просто смотреть приятно, а уж пользоваться...
Цвет этот блеск имеет совершенно ньюдовый. Именно персиковый, т.е. смесь розового и золотистого. Прекрасный цвет, на мой взгляд, особенно учитывая то, что я люблю именно светлые помады и блески. Кстати он совсем не липкий и мне хватает для накрашивания губ одного окунания аппликатора в тюбик (не знаю как по другому назвать).
Консистенция у него не липкая (аллилуя! Ненавижу когда у меня на губах что-то влажно-липкое, кажется что оно вот-вот стечёт на подбородок), что для меня, ярой любительницы помад, огромный плюс. Запах персиковый (Ня!) Вкусный) Губки после этого блеска чувствуют себя прекрасно. Я бы не сказала, что принцесса их как-то лечит, просто после неё губы прияно мягкие (но, учтите, япользуюсь помимо всего двумя лечащими помадами: об Бельведера и из Ив Роше).
Итог: мне очень-очень-очень понравилось оформление, содержание тоже нравится. Может куплю ей подружку в косметичку, только с другим вкусом... там вроде мангостин есть... интересно что это за фрукт такой. ;)

Копирование не разрешаю.
Ваша Мари' =^.^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий