четверг, 5 июля 2012 г.

[The Body Shop] Wild Rose hand cream


Под чаёк с черничным листом и любимый цветочный локум, я решила написать постик о ещё одной прелести из моей косметички. Встречайте: кремушек от The Body Shop - Wild Rose


Я очень люблю запах роз. Даже не так, я его просто обожаю. Поэтому, как только я увидела эту прелесть, я не могла удержаться от покупки. 
Насколько я понимаю, это у The Body Shop новая серия - Дикая Роза. Там ещё гель для мытья рук, масло-уход для рук, собственно крем и питательное масло для рук. Да, два масла. Первое в жидкой форме в тюбике с роликовым аппликатором. Второе в баночке, типо обычного баттера.

У крема очень приятный запах, я уже это упоминала. Правда сложно передать, как он пахнет.  Это не совсем запах розы, скорее роза с шиповником.  Запах минут через 15-20 пропадает(((Это не самое приятное для меня. Я не была бы против, чтобы он вообще весь день благоухал.
Текстура меня немного разочаровала. Нет, она отнюдь не жирная, скорее наоборот легкая, но размазывается не так, как я бы хотела.

 Примерно того количества, как на первом фото, хватает на кисти и немного запястья. Я люблю намазывать руки кремом для рук (простите за тавтологию) минимум до локтя. Мне поэтому хотелось бы, чтобы структура позволяла получше размазать крем. Но это мои придирки :)

После четырёх недель использования: Лапки после этого кремика просто прелесть. Мягонькие, кутикулы  увлажнены и заусенцев почти не возникает (это после 2-х недельного затеста я заметила). Еще мне нравится, что в кремушке есть СПФ фактор. Мне кажется, что это не маловажно, особенно в летнее время. 

Итоги, любимые итоги: 10 из 10. Несмотря на мои придирки, крем просто отличный. Кусается только цена: 490 рублей за 100 мл, или как у меня  30 мл за 270 рублей. Это конечно дешевле чем крема в Лаше, но все таки дороговато на мой взгляд.
Дам ссыль на российский офф сайт, там много всего интересного:  http://www.thebodyshop.ru/shop/products/190/775.php
Всем доброго вечера,
С вами была Мари` и новая кавайная штучка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий